E-mail:
|
Структура и содержание публичного отчета общеобразовательного учреждения Печерской основной общеобразовательной школы Сызранского района Самарской области за 2008-2009 учебный год
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная
|
Адрес школы: 446084 Самарская область, Сызранский район, село Печерское, улица Советская, 86. Тел. 93-36-47 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (ОУ). 1.1..Наименование: Общеобразовательное учреждение Печерская основная общеобразовательная школа 2. Юридический, фактический адреса 446084 Самарская область,Сызранский район,с. Печерское,ул Советская -86 3. Телефоны 93-36-47 4. Год основания - 1975 г. 5. Статус ОУ общеобразовательное учреждение 6 Учредители Западное управление министерства образования и науки Самарской области, администрация Сызранского района 7. Устав учреждения ( регистрационный номер ) № 1026303061025 1.2. Характеристика географических и социокультурных показателей ближайшего окружения ОУ. Общеобразовательное учреждение Печерская основная общеобразовательная школа расположена в с.Печерское, которое находится в 300 метров вдоль берега реки Волги и на расстоянии 800 метров от трассы Москва – Челябинск. 1.3. Характеристика состава обучающихся..
Информация о текучести ученического состава.
Структура распределения выпускников ступени основного общего образования: перешли на старшую ступень в ОУ.
Информация об ОУ. В конце 19 века по инициативе И.Н. Ульянова в селе Печерское была открыта начальная школа. Здание школы было деревянное, где располагались 3 класса (1-3). Рядом со школой был построен дом для учителей. В 1913 году была построена в селе Печерское школа второй ступени из красного кирпича. В этой школе учились дети с 4 по 7 классы. В школе была библиотека, столярная мастерская. В настоящее время в этом здании расположен ФАП. В 1975 году была построена и открыта средняя школа, которая работает и сегодня. Это типовое здание со спортивным залом, спортивной площадкой, мастерскими, учебными кабинетами и столовой. 2. Цели и результаты развития ОУ. 2.1. Цели ОУ на среднесрочный (3-5 лет) период. Цели на уровне образовательных результатов учащихся и показатели, с помощью которых планируется оценивать степень их достижения. Управление учреждением осуществляет директор. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через управляющий Совет школы, педагогический совет, методический совет которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Уставом учреждения (с этими и другими локальными актами вы можете познакомиться в читальном зале библиотеки). Цель на среднесрочную перспективу, над которой работает коллектив в настоящее время: формирование физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению, умеющей адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям через компетентно-ориентированный подход. Цели на уровне образовательных результатов: - сохранить уровень обученности учащихся на всех ступенях 100%, качества знаний на уровне 40% (степень усвоение государственного образовательного стандарта уровень обученности - 100%, качество знаний – 40%); Цели на уровне содержания и технологий образовательного процесса: - перейти на новый образовательный стандарт (программы нового поколения, учебно-методический комплекты в соответствии с ними и рабочие программы); - внедрить технологии работы в единой информационно-образовательной среде на основе учебно-методических комплектов «Сферы» издательства «Просвещение» (обучение не менее 40% педагогов); Цели на уровне ресурсов образовательного процесса: - обучить всех педагогов учреждения инновационным образовательным технологиям (переподготовка 100% педагогов); - расширить информационную среду учреждения (наличие развитой информационной среды включающей взаимодействие всех структурных составляющих учреждения). 2.2. Цели ОУ на отчетный период ( 2008 – 2009 учебный год ) Цель: формирование личности в образовательной среде через повышение качества образования Результаты деятельности по достижению цели:
Цель: целостное развитие личности в образовательной среде через формирование информационных, коммуникативных компетентностей. Результаты деятельности по достижению цели: 1. Внедрена в учебный процесс проектная деятельность учащихся. 2. 88% учителей школы прошли курсовую подготовку по методу проектов и ИКТ. 3. Обобщен опыт работы двух учителей по проектной деятельности. Приняли участие в семинарах: «Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность» (Ресурсный центр), «Технология формирования ключевых компетентностей учащихся», «Развитие коммуникативных навыков школьников» (обмен опытом). 4. Проведены открытые уроки, мастер – классы. Цель: формировать учебно-методическую базу и привести в соответствие информационные ресурсы образовательному процессу. Результаты деятельности по достижению цели: 1. На школьных методических объединениях рассмотрено информация учителей по календарно-тематическому планированию всех предметов. 2. Осуществлена проверка готовности кабинетов к новому учебному году и готовности УМК. 3. Заслушана информация библиотекаря школы об обеспечении учебниками учащихся. 4. Составлен список учителей для обучения на курсы повышения квалификации. 5. Составлено расписание учебных занятий, соответствующий требованиям СанПиН. 6. В учебный план включено изучение информатики и ИКТ в 3-4 классах, в 5-9 классах в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология» (по 1 часу в неделю). 7. Составлен график работы занятости кабинета информатики. 8. Ведется учет выхода в сеть Интернет учителей, учащихся школы. 9. Проведен анализ использования ресурсов школьной библиотеки в урочной и внеурочной деятельности, в том числе – проектной. 10. Имеющаяся в кабинете информатики медиатека используется во время учебных занятий и индивидуально учителями и учащимися в период свободного доступа для подготовки проектов, докладов, рефератов. 2.3. Оценка степени достижения целей ОУ за отчетный период. Значения показателей, описывающих степень достижения целей на уровнях: А) образовательный результат учащихся Мониторинг качества знаний по предметам.
Б) содержание и технология образовательного процесса. В школе наблюдается рост качества знаний, положительная динамика результативности участия учащихся в олимпиадах и конкурсах через использование современных образовательных технологий: - личностно-ориентированной: - здоровьесберегающей: - проблемное обучение; - метод проектов; - с технологией игрового обучения в начальной школе; - технология уровневой дифференциации; - информационно-коммуникативной. Для формирования у детей желания и умения учиться, приобретать опыт общения, познавательный и творческий интерес и самообразовательные навыки в 5-9 классах введен предмет «Основы проектной деятельности». Образование на второй ступени обучения, ориентированная на развитие самоорганизации, самовоспитания, на формирование готовности к профессиональному и личностному самоопределению дополнены введением проектной деятельности. Качество образования повысилось за счет выявления причин школьных трудностей, использования современных образовательных технологий, элементов развивающих программ. В) ресурсы образовательного процесса. Ресурсы имеют большую роль в образовательном процессе. Кадровое обеспечение школы соответствует хорошей подготовке. 80% учителей с высшим образование, 20% - со средним специальным педагогическим образованием. Хорошо оборудованы учебные кабинеты. Библиотека школы обеспечивает учащихся учебниками и другой литературой, необходимой в образовательном процессе. УМК школы соответствует требованиям Министерства и науки РФ. В школе имеются информационные ресурсы, эффективно используется работа компьютерного класса учителями и учащимися. Все это способствует воспитанию, обучению и подготовке учащихся к выбору профессии. Анализ причин несоответствия значения показателей запланированным. Не всегда поставленные цели выполняются на 100%. Образовательные результаты по повышению качества знания по предметам иногда ниже запланированного (по химии и физике). Это объясняется слабым уровнем мотивации учащихся к учебной деятельности, ослаблен контроль учащихся родителями. Прогноз в отношении достижения целей, поставленных не среднесрочный период. Выпускники школы должны быть подготовлены продолжению обучения, иметь хорошую базовую подготовку, хорошо владеть информацией по выбору своей профессиональной деятельности, быть готовыми к условиям меняющейся жизни и позитивно влиять на нее. 2.4. Результаты учебной деятельности. Количество учащихся образовательного учреждения, занявших призовые места на предметных олимпиадах разного уровня.
Результаты независимой итоговой аттестации в 9 классе.
Результаты контрольных измерений уровня обученности в невыпускных классах (по результатам внешней экспертизы) Русский язык Учитель – Краснова Светлана Валентиновна
Математика, алгебра Учителя – Шлейникова Мария Тимофеевна Любавина Тамара Анатольевна
Анализ показывает, что низкий уровень качества знаний: по русскому языку в 8 классе, по алгебре в 8 и 9 классах. 2.5. Результаты внеучебной деятельности
2.6.Результаты внешнего контроля деятельности ОУ Внешний контроль за деятельностью учреждения осуществляется следующими контролирующими и надзирающими государственными органами: Роспотребнадзор, Госпожнадзор, Прокуратура Сызранского района, Ростехнадзора, Росавтонадзора. При проведении плановых и внеплановых проверок выявленные замечания устраняются в оперативном порядке с составлением планов компенсирующих мероприятий, изданием приказов усиливающих профилактические мероприятия. Нарушений прав участников учебно-воспитательного процесса в зоне ответственности администрации учреждения не выявлено. Жалоб и обращений граждан не зафиксировано. 3. Содержание и технологии образовательного процесса. 3.1. – В соответствии с Уставом содержание общего образования в школе определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ ,курсов, дисциплин. Содержание образования в школе отражено в учебном плане, который соответствует базисному учебному плану. Школа ведет обучение на основе базисного учебного плана, утвержденного приказом Главного управления образования Администрации Самарской области от 20.04.1999г. № 103-ОД, с учетом федерального учебного плана для общеобразовательных учреждений РФ ,утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.1998 г. № 322. « Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Самарской области», базисного учебного плана образовательных учреждений реализующих программы общего образования Самарской области (приказ Министерства образования и науки Самарской области № 55 от 04.04.2005г.) Приказа Министерства образования и науки Самарской области от 03.03.2004г. № 50-ОД «О реализации в 2004 / 2005 учебном году регионального компонента содержания общего образования», а так же введенных в действие с 01.09.2003г. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02» Письма Департамента образования и науки Администрации Самарской области от 2003 г. « О региональном компоненте базисного учебного плана». Письма Министерства образования и науки Самарской области от 24.05.2004 г.» О введении метода проектов в практику образовательных учреждений» Письма Департамента образования и науки Администрации Самарской области от 19.01.2004 г № 100 « О реализации образовательной области « Технология» в 5 – 9 классах. В структуру учебного плана входит инвариантная и вариативная части, относительно которых учебный план сбалансирован. Информация об используемых образовательных технологиях (и основаниях для выбора). В школе используются следующие педагогические технологии: - лично-ориентированного обучения; - коллективного обучения; - группового обучения; - технология полного усвоения знаний; - информационная технология; Количество и направления услуг дополнительного образования и указанием средней стоимости для потребителей частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ) В 2008 -2009 учебном году вся воспитательная работа в Печерской ООШ была направлена на создание благоприятной внутренней среды для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно –воспитательного процесса, развития их социальной активности. Дополнительные образовательные услуги в рамках кружковой работы предоставляются по следующим направлениям: - спортивно – оздоровительное; - декоративно – прикладное; - филологическое. Всего 3 кружка. Во внеурочной деятельности заняты 100% учащихся. Во 2 классе 1 час ИГЗ по русскому языку. Работают кружки с 5 – 9 класс: «Очень умелые ручки», «Волейбол», «Юный филолог» (1-4кл) . воспитательной работой охвачены все учащиеся классными руководителями и проводятся общешкольные мероприятия. К памятным датам и традиционные школьные вечера «Мисс – 2009», конкурсная программа. Вечер, посвященный 200 – летию со дня рождения Н.В. Гоголя и другие. Трудовое воспитание и профориентация проходит через уроки технологии и другие учебные предметы: операции « Чистоту –школьному двору», « Тепло -школе «, уборку территории у памятника сельчанам, павшим в годы ВОВ, дежурство по школе и классу, классные часы, встречи с работниками «ЗАО»Печерское, СТО ,. ООО « Полимер-Сервис».ООО « Каравай» ООО «Рыбартель» « Кем быть ?» реализацию программы « Самообеспечение « В течении учебного года организовано прохождение учащимися социальной практики. Для профилактики безнадзорности, безпризорности несовершеннолетних детей, а также профилактики правонарушений и вредных привычек у подростков разработан план совместных мероприятий педагогического коллектива и ПДН. Традиционно в декабре с целью профилактики вредных привычек проводится акция « Спасибо –нет», с мая по сентябрь –профилактическая операция « Подросток « Школа проводит определенную работу с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации,одна ученица находится на опеке. Опекаемая девочка закончила учебный год «хорошисткой « на учете в ПДН учащихся школы нет. Во внеурочной деятельности заняты 100% учащихся. Во 2 классе имеется один час ИГЗ по русскому языку. С 1 по 9 класс работают кружки: «Химия вокруг нас», «Историко-краеведческий», «Дружим с математикой», «Занимательная математика», «Волейбол», «Оч.умелые ручки», «юный филолог», «Говорим по английски». Воспитательной работой охвачены все учащиеся классными руководителями и проводятся традиционные школьные конкурсные мероприятия, такие как, «Бал осени», «День Здоровья», «Новогодние праздники», праздники, посвященные 8 марта и 23 февраля и другим знаменательным датам. Доля учащихся (по ступеням обучения): - занимающихся в кружках, секциях и т.п. объединениях.
- занимающихся исследовательской деятельностью.
- занимающихся проектной деятельностью.
3.2.. Здоровьесбережение учащихся. - количество учащихся по группам здоровья.
Случаев травматизма зарегистрировано не было. Для учащихся, охваченных спортивными занятиями ( секции) 15 человек. Применение здоровьесберегающих технологий осуществлялось через реализацию комплексно-целевой программы « Здоровье»: - проведение физкультминуток в рамках учебного времени, направленных на снятие системной напряженности и укрепления здоровья; - проведение дополнительного часа физической культурой во «-; классах с целью реализации естественной потребности младших школьников в движении; - составление расписания с учетом умственной работоспособности учащихся в течении учебного дня и учебной недели; - учет физкультурных групп и групп здоровья на уроках физической культуры ; - проведение ежегодно углубленного медицинского осмотра детей и профилактических прививок; - выполнение санитарно- гигиенических норм при организации учебно –воспитательного процесса. Учителем школы на уроках физической культуры, биологии, химии, ОЖС и др. активно используются учебно-воспитательные здоровье-сберегающие технологии по обучению учащихся грамотной заботе о своем здоровье, формированию культуры здоровья, мотивации к ведению здорового образа жизни, предупреждению вредных привычек. С целью сохранения здоровья также ежегодно организуется разовое горячее питание .Обеспечение воспитанников и учащихся безопасными продуктами питания производится в соответствии с ФЗ № 29 от 02.10.2000г. « О качестве и безопасности пищевых продуктов « Приказом по ОУ Печерской ООШ №142 от 08.09.2008 года» Об организации горячего питания « назначен ответственный за организацию горячего питания учащихся и воспитанников на которого возложена ответственность за ежедневный контроль за организацией питания в школьной столовой и дошкольной группе, за качеством блюд; за ведением журнала бракеража продуктов и продовольственного сырья, поступающего на пищеблок, журнала бракеража готовой продукции; за сроки реализации и хранения особо скоропортящихся продуктов; за выполнение требований к условиям хранения продуктов. Доля учащихся, охваченных спортивными занятиями (секции, группы), организованными в образовательном учреждении.
3.2.1. Обеспечение психо – физиологической безопасности учащихся Приоритетным направлением в области организации условий безопасности школа считает совокупность мероприятий образовательного, просветительного, административно –хозяйственного и охранного характера С целью создания условий безопасности, организации образовательного процесса в начале учебного года издаются приказы директора школы »Об обеспечении пожарной безопасности », приказы, регламентирующие противопожарный режим в школе, приказы по ГО и ЧС Имеются Инструкции о мерах пожарной безопасности, разработанные на основе Правил пожарной безопасности в РФ ( ППБ -01-93 ), введенных в действие Приказом МВД России от 14.12.1993 г. № 536 и Правил пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально –технических училищ, школ - интернатов , детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ -101 – 89) В целях реализации мер по усилению бдительности, обеспечению безопасности жизни и здоровья обучающихся, сотрудников, школа руководствуется федеральным законом « О борьбе с терроризмом», постановление Правительства РФ от 15.09.1999 № 1040 « О мерах по противодействию терроризму»,письма Минобразования РФ от 21.09.1999 г 38-55-45/38-02.от 28.10.1999г, № 01 -50-1499/36/6 . Разработаны: - инструкция по предотвращению террористических актов ; - инструкция поведения гражданина, принявшего анонимное телефонное сообщение об угрозе террористического акта;. - инструкции при работе с почтой, подозрительной на заражение. Для создания условий по безопасной организации образовательного процесса, предупреждению террористических актов в школе, проведено усиление пропускного режима. Ведутся журналы регистрации посторонних лиц, журнал осмотра здания ( 2 раза в сутки) по выявлению подозрительных предметов, организованно круглосуточное дежурство в рабочие и праздничные дни. Оформлен информационный стенд « Терроризм – угроза обществу».С работниками школы проведен инструктаж по работе с почтой, подозрительной на заражение, по ведению телефонного разговора при угрозе « заминирования», по предупреждению террористических актов, о порядке действий работников школы по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре и ЧС.Один раз в квартал проводятся плановые тренировки по эвакуации людей из здания на случай пожара, минирования. Усилен пропускной режим. В целях безопасности организации образовательного процесса изданы Приказы по школе: * № 108 от 08.08.08.г. « О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы»; * № 148 от 08.09.08 г. « О создании совместной комиссии по охране труда ; * № 107.от 08.08.08 г. « О противопожарном режиме в учреждении « * № 118 от 15.08.08 г. « Об организации подвоза учащихся школы « * № 105 от 06.08.08 г. « Об организации работы по обеспечению безопасности детей в начале учебного года» * № 120 от 17.08.08 г. « О проведении комплекса мероприятий, направленных на предупреждение возможных чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях в связи с началом нового учебного года « * № 109 от 28.08.08 г. « О назначении ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения.» * № 130 от 01.09.08 г.» Об организации пропускного режима в школе - Организация образовательного процесса происходит в соответствии с правилами по технике безопасности. - В учреждении установлен противопожарный режим, с которым ознакомлены работники и учащиеся школы. - Организован пропускной режим в школе, круглосуточные дежурства. - Прекращен свободный доступ в учебное время посетителей. - Учащиеся и преподаватели ознакомлены с инструкцией по действиям при угрозе совершения террористического акта. - Проведены классные часы и беседы « Терроризм –угроза обществу» - Проводятся уроки по противопожарной безопасности и правилам дорожного движения, - инструктаж с учениками о правилах уличного движения и пересечения железной дороги с учетом особенности осеннее- зимнего периода. Характеристика состояния здания и пришкольной территории. Здание школы – типовое, на 180 ученических мест, построено в 1975 году, находится в живописном месте на берегу Волги. Техническое состояние здания удовлетворительное. Школа имеет автономную котельную на газовом топливе, центральное водоснабжение, автономную канализацию. Территория школы благоустроена и озеленена, площадь земельного участка 0,7 га, спортивная площадка – 0,5 га, состояние удовлетворительное. В школе имеются: 10 учебных кабинетов, спортивный зал, библиотека, столовая на 112 посадочных мест, компьютерный класс. В школе имеется автобус для осуществления подвоза учащихся из села Мироново. Материально-техническая база школы в основном обеспечиват решение поставленных задач. А) уровень тревожности учащихся.
3.3. Описание системы управления качеством образования. Для каждого образовательного учреждения показатели качества образования в узком смысле слова всегда специфичны, они соответствуют той модели выпускника,которую определяют цели задачи содержания образования в данном учреждении его кадровый потенциал, научно – методическое обеспечение и условия образования Управлять качеством образования – значит, иметь гарантированный результат. Сегодня социальная ситуация диктует потребность в подготовке такого выпускника школы, который владеет способами и средствами сохранения и развития себя как личности, умениями преобразованиями общества и общественных отношений, способен транслировать образцы культурных взаимодействий во всем многообразии социальных отношений с людьми, природой. Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям. Составляющие внутришкольной системы оценки качества образования Оценка качества образования осуществляется посредством: 1. Система внутришкольного контроля; Структура системы контроля: 1.Выполнение всеобуча. 2.Выполнение государственных учебных планов и учебных программ. 3.Состояние преподавания учебных предметов. 4.Качество знаний, умений и навыков учащихся. 5.Методическая работа. 6 Внеклассная и внешкольная работа учащихся. 7.Компетентность педагогов в области использования ИКТ в обучении. 2. Общественной экспертизы качества образования, которая организуется силами Управляющего совета, родителей, учащихся школы. Организационная структура оценки качества образования, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает администрацию школы, методические обьединения, педагогический совет, школьный управляющий совет. Администрация школы формирует концептуальные подходы к оценке качества образования, обеспечивает реализацию процедур контроля и оценки качества образования, координируют работу различных структур, деятельность которых связана с вопросами оценки качества образования, определяют состояние и тенденции развития школьного образования, принимают управленческие решения по совершенствованию качества образования. Методические обьединения педагогов школы обеспечивают помощь отдельным педагогам в формировании собственных систем оценки качества обучения и воспитания, проводят экспертизу индивидуальных систем оценки и качества образования, используемых учителями Управляющий совет школы участвует в обсуждении и заслушивает директора школы по реализации школьной системы оценки качества образования, дает оценку деятельности руководителя и педагогов школы по достижению запланированных результатов в реализации программы развития, участвует в обсуждении ряда показателей качества школьного образования. На Управляющий совет выносились следующие вопросы: - утверждение персональных доплат и надбавок педагогическим работникам школы за особые успехи в труде, интеллектуальных и творческих конкурсах. - согласование режима работы школы и учебного плана. - обеспечение учебниками. - утверждение критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. - организация питания и медицинского обслуживания учащихся. - утверждение отчета директора школы по итогам финансового и учебного года 4. Ресурсы образовательного процесса. 4.1. Описание кадрового ресурса образовательного процесса. Численность персонала. Административного – 3 Педагогического – 9 Вспомогательного – 1 Текучесть кадрового состава (количество уволившихся / принятых). Текучести кадрового состава – нет. Критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части. Стимулирование педагогов происходит в соответствии с критериями, выработанными совместно педагогическим коллективом и управляющим советом в соответствии с согласованными сроками учета критерия и периодами предоставления самоанализов в соответствии с которыми проходит стимулирование.
Привлечение к распределению стимулирующих выплат управляющего совета обеспечивает прозрачность и общественное участие в данной процедуре. 4.2. Описание материально – технического (в том числе учебно-методического) ресурса образовательного процесса. Обеспеченность учебными пособиями (доля учебных пособий, приобретаемых за счет средств родителей). 100% учащихся обеспечены учебными пособиями из библиотечного фонда школы. Количественное и качественное наполнение и состояние фондов медиатеки / библиотеки; оборудования медиатеки. Компьютеров – 13 шт. Количество точек свободного доступа к Интернету: Точек свободного доступа к сети Интернет – 1, к компьютерной технике -10. Количество учащихся на 1 компьютер (за исключением техники, использующейся в административных помещениях) В среднем 5 учеников на 1 компьютер.
5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения. 5.1. Отчет об использовании бюджетных средств за 2009 год Объем бюджетного финансирования. 3 .898. 700 рублей. Направления с использованием средств с указанием доли ФОТ в бюджете – 3.298.. доли ФОТ учителей – 1.781 Размер стимулирующей части ФОТ; доля педагогов, получающих выплаты стимулирующего характера: 54% доля работников администрации, получающих выплаты стимулирующего характера: 23% 5.2. Отчет об использовании внебюджетных средств. Объем внебюджетных средств полученных в форме: А) доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 94.118. Б) поступлений от спонсоров, благотворительных фондов – 5000 В) нефинансовых поступлений – 29.526 Доля средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в бюджете учреждения .Направления расходования внебюджетных средств: питание учащихся и воспитанников. 6. Внешние связи и имидж ОУ. 6.1.Партнерства образовательного учреждения.
Информация о ресурсах партнеров, открытых для доступа учащимися. ЗАО «Печерское», СТО, ООО «Полимер – Сервис», ООО «Каравай », ООО «Рыбартель» 6.2. Общая характеристика социальной активности ОУ Помощь ветеранам и престарелым жителям села. Оказание помощи по уборке территории села Печерское, берега реки Волги. Информация об участии ОУ в мероприятиях /проведении мероприятий в интересах и /или с участием местного сообщества в отчетный период. Все мероприятия ДК села Печерское проводятся совместно с учащимися и учителями школы. 6.3. Признание результатов работы ОУ на различных уровнях. 1. Смотр – конкурс художественной самодеятельности, посвященный году Молодежи. (учащиеся, учителя, жители села) 2. Конкурс художественной самодеятельности в Сызранском районе. (1 место, Тесенинова Ольга ученица 7 класса ) 3. Участие - в социальном проекте: «Родному району – здоровое поколение»; -участие в социальном проекте «Выборы кандидата в депутаты»; -участие в научно – практической конференции по химии. Публикации об ОУ в СМИ Газета « Красное приволжье» Публикация от 20 января 2009 года « Сызранский район стал родным» Сведения о социальных партнерах ОУ Дом Культуры села Печерское, ЧП «Наталья», ЗАО «Куйбышевазот» Сведения о донорах и спонсорах ОУ. Спонсоры – ЗАО «Куйбышевазот», ЗАО «Печерское», ООО «Рыбартель» Сведения о благотворительных фондах и фондах целевого капитала, с которыми работает учреждение. ЗАО «Куйбышевазот». Помощь в подготовке к новому учебному году. 7. Выводы о деятельности ОУ и перспективы его развития Анализируя результаты деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год, можно сделать вывод , что первая задача, поставленная но отчетный период, была решена частично: качество знаний повысилось на ( 2%),.Для решения второй задачи кроме комплексно-целевой программы « Здоровья « был разработан план по сохранению и укреплению здоровья детей, но она останется актуальной и в следующем учебном году. Результативным стало решение задачи отчетного периода, учащиеся имели возможность самоутверждения в наиболее значимых сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются их способности. Особая роль в системе модернизации российского образования принадлежит реализации приоритетного национального проекта « Образование «. Одной из целей Приоритетного национального проекта « Образование « является развитие учреждений в интересах воспитания конкурентоспособной личности. Основными результатами деятельности школы являются положительные изменения в развитии личности каждого учащегося: не только его учебных достижений ( знаний, специальных и общеучебных умений, навыков), но и воспитанности ( основ мировоззрения, поведения, общения, социальных навыков, устойчивых качеств личности, основ самовоспитания), психических функций (интеллекта, эмоциональности, воли психомоторики),творческих способностей, здоровья. Современные реалии развития общества требуют выработки современных подходов к воспитанию детей и юношества на основе решения задач всестороннего развития личности, формирования стратегии активной жизнедеятельности, создания условий для самореализации и самоопределения. Особое внимание уделяется формированию детской личности через накопленный опыт овладения социальными ценностями, формами и методами творческой деятельности индивидуального самораскрытия. Произошедшие / ожидаемые изменения внешних условий (объем и направления финансирования, сокращение / рост контингента, поведение партнеров и т.п.). Скорректированные цели ОУ на среднесрочную перспективу и показатели их достижения, в том числе на ближайший год.
Скорректированные цели ОУ на среднесрочную перспективу и показатели их достижения, в том числе на ближайший год. 1. Формирование у педагогов стремления к саморазвитию и профессиональному росту, повышению качеств результатов своего труда, к инновациям. 2. Сохранение и повышение качества образования. 3. Обеспечить учащимся школы такой уровень компетентностей, который позволит им выстроить свою профессиональную карьеру. Задачи ОУ (по уровням) на следующий отчетный период. 1. Обеспечение уровня образования по всем предметам. 2. Ежегодно увеличивать количество участников олимпиад и конкурсов. 3. Формирование и развитие проектной деятельности участников ОУ. 4. Использование новых технологий в ОУ. 8. Формы обратной связи. Способы до администрации ОУ вопросов, замечаний и предложений, представленных целевых групп по публичному отчету / публичным докладам и освещенным в них аспектам деятельности ОУ. доведение до администрации вопросов, замечаний и предложений по публичному отчету осуществляется по электронной почте: pechersk_46@mail.ru.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||